При паушальном взносе всего от 200 и до 300 тысяч рублей покупатель франшизы igooods получает отлаженную модель бизнеса, который не зависит от экономических кризисов. В этом обзоре мы разберем все плюсы и минусы этой франшизы.
При паушальном взносе всего от 200 и до 300 тысяч рублей покупатель франшизы igooods получает отлаженную модель бизнеса, который не зависит от экономических кризисов. В этом обзоре мы разберем все плюсы и минусы этой франшизы.
Предложение о приобретении франшизы компании IGooods, даже на первый и неискушённый взгляд, на сегодняшний день, уже не является актуальным.
Сервисы и рынок доставки товаров повседневного спроса из гипермаркетов, продуктов и средств первой необходимости, на сегодня перенасыщен, конкуренция в этой сфере услуг – одна из самых крупных.
На фоне объявленной ВОЗ пандемии коронавируса и последовавшего за ней общенационального локдауна, больше известного обычным гражданам, как режим самоизоляции, это направление оказалось прочно занято сотнями конкурирующих между собой компаний.
Практически во всех крупных магазинах, о которых идёт речь в предложении о приобретении франшизы под именем IGooods, таких как Карусель, Вкусвилл, Prisma, Магнит, Metro, Globus, данная ниша почти наверняка окажется уже занята.
Тем более, что вложения в раскрутку самой франшизы IGooods предстоят сравнительно немалые, это и паушальный взнос, что составит 200 – 300 тысяч рублей, роялти от 1 и до 4 процента от оборота, а общая сумма инвестиций для запуска франшизы доставки, из одного единственного гипермаркета – составит от 800 тысяч рублей.
Только вот выйти на без-убыток, окупив полностью все вложения и начать работать в прибыль через 12 месяцев, как пытаются доказать организаторы франшизы IGooods, вряд ли получится. Тут у нас конечно, компания, что продает свои франшизы, выдает желаемое, за действительное.
К тому же о самой компании IGooods отклики далеко не самые радужные, больше половины профессионалов и обычных граждан, её крайне не рекомендуют.
Основная причина неприязни к IGooods – слишком завышенная общая стоимость услуг, опоздания курьеров, отсутствие акционных товаров, низкое качество привозимых продуктов.
Самое печальное, что скидками по дисконтным картам пользуются сами сотрудники организации, а вот клиентам товар привозят за полную ее стоимость.
Для бизнеса предложение может и выгодно, но клиенто-ориентированность хромает. Так что лучше эту франшизу IGooods не покупать.