Это первая сеть восточной кухни в России в категории “возьми с собой”. Ее продукция сейчас продаётся на каждом углу и не первый десяток лет, все к ней привыкли, многие блюда распробовали и успели полюбить. Хотя по сообщениям СМИ осенью 2018 года Роспотребнадзор закрыл 63 магазина “Суши Wok” в Москве. Тут мы выявим все минусы этого предложения.
Хотя прежде казалось, что всё вполне неплохо с данной франшизой, ведь кухня из страны восходящего солнца, из Японии давно уже не воспринимается, как экзотическая. Да и для этого бизнеса – не нужно большое помещение, для начала хватит и скажем вагончика тонара на колесах при торговле уличной – это очень удобно.
Вообще в нынешнее время, если судить по данным статистики, данная ниша весьма востребована, так как спрос на суши и различного рода морепродукты сейчас невероятно высок, ведь все только и едят суши. роллы и так далее. Сейчас на это просто какой-то бум, который начался порядка пяти лет тому назад.
То есть с этой точки зрения дело должно быть довольно прибыльным, хотя конечно и конкуренция тоже весьма высока, так как компаний, занимающихся этим делом тоже невероятно много, из как грибов после дождя, ведь они буквально на каждом шагу. отсюда напрашивается такой вывод, что заработать на этом вероятнее всего будет не очень просто и ждать высоких доходов вряд ли стоит.
Вообще сам по себе бренд довольно известный, хотя опять же лишь в крупных городах, так как в регионах это не особо востребовано и там про него не все даже знают. Поэтому нельзя сказать, что бренд реально раскрученный.
Ну а что касается отзывов тех, кто в это дело вложился, то их не так много, но есть самые разные. То есть, если верить им, то у франшизы есть свои минусы и плюсы как, собственно, всего. Ведь из плюсов можно отметить, что вложившись туда люди реально начинают иметь прибыль, пусть не сразу и не такую большую. но всё же.
Да и владельцы готовы помочь во многих вопросах, хотя об этом есть противоречивая информация, так как некоторые жалуются, что не всем они реально помогают при открытии как советом, так и делом, то есть не всегда обещания выполняются.
К тому же некоторых отпугивает высокая стоимость этой самой франшизы, что тоже можно отнести к минусам. Хотя, в принципе, это где-то и логично, ведь за известный бренд всегда приходится переплачивать. Поэтому это даже логично.
Так что на основании всего перечисленного, можем сделать вывод, что вкладываться в это дело в общем-то можно, особенно это выгодно в таких городах, где его ещё нет, то есть если вы будете первым, кто открыл подобное заведение. Да и по поводу прибыли можно сказать, что она есть, хотя каждый выходит на неё за разное время, то есть у кого-то это получается в самые сжатые сроки, а кому-то это удаётся сделать не так быстро.
Главное это конечно определённые навыки, коими нужно обладать, когда начинаешь своё дело, то есть просто так без соответствующего образования и хотя бы минимального опыта туда лучше не соваться. То есть нужно понимать суть ведения бизнеса, хотя бы его азы, тогда всё получится.