Достаточно раскрученный лейбл, как Суши Love продвигает свой бизнес, благодаря реализации своей франшизы. Однако надо сказать, что не так все радужно обстоит на самом деле, как обещает компания. Тут мы разберем все плюсы и минусы этого предложения и сделаем вывод о рентабельности открытия бизнеса по данной франшизе.
Вообще в наше время, если судить по данным статистики, эта самая ниша весьма востребована, так как спрос на суши и различного рода морепродукты сейчас невероятно высок, ведь все только и едят суши. роллы и так далее. Сейчас на это просто какой-то бум, который начался порядка пяти лет тому назад. Хотя прежде казалось, что всё вполне неплохо с данной франшизой Суши Love, ведь кухня из страны восходящего солнца, из Японии давно уже не воспринимается, как экзотическая. Да и для этого бизнеса уже и не нужно большое помещение, для начала хватит и скажем вагончика тонара на колесах при торговле уличной – это очень удобно.
То есть с этой точки зрения, дело должно быть довольно прибыльным, хотя конечно и конкуренция тоже весьма высока, так как компаний, занимающихся этим-же бизнесом тоже невероятно много, ведь они буквально на каждом шагу, отсюда напрашивается такой вывод, что заработать на этом вероятнее всего будет не очень просто и ждать высоких доходов вряд ли стоит.
Вообще сам по себе бренд Суши Love довольно известный, хотя опять же, известен он лишь в крупных городах, так как в регионах про него не все даже знают. Поэтому нельзя сказать, что лейбл с таким названием реально раскрученный. Ну а что касается отзывов тех, кто в это дело вложился, то их не так много, но есть самые разные. То есть, если верить им, то у франшизы есть свои минусы и плюсы как, собственно везде. Ведь из плюсов можно отметить, что вложившись туда люди реально начинают иметь прибыль, пусть не сразу и не такую большую. но всё же.
Да и правообладатели Суши Love готовы помочь во многих вопросах, хотя об этом есть противоречивая информация, так как некоторые жалуются, что не всем они реально помогают при открытии как советом, так и делом, однако не всегда обещания выполняются. К тому же некоторых отпугивает высокая стоимость этой самой франшизы, что тоже можно отнести к минусам. Хотя, в принципе, это где-то и логично, ведь за известный бренд всегда приходится переплачивать.
Так что на основании всего перечисленного, можем сделать вывод, что вкладываться в это дело в общем-то не стоит, особенно это невыгодно в таких городах, где его ещё нет, то есть если вы будете первым, кто открыл подобное заведение. Да и по поводу прибыли можно сказать, что она невысокая, хотя каждый выходит на неё за разное время, то есть у кого-то это получается в самые сжатые сроки, а кому-то это не удаётся сделать вообще.