Что-же из себя представляет международная сеть соляных пещер, открываемая по франшизе Соль Плюс. Естественно в первую очередь – это поддержание здоровья, что само по себе в период коронавирусных рисков, имеет преимущество. Уникальность бренда и отсутствие конкуренции, вроде-бы должно подталкивать к приобретению этого предложения, но и в этом бизнесе есть подводные камни. Тут мы выявим все минусы этой франшизы.
Выбор и сама покупка франшизы «Соль плюс», для многих начинающих предпринимателей – это прежде всего возможность начать свой собственный бизнес, избежав многочисленных ошибок, которые делает новичок. Именно так считают правообладатели данного предложения.
Однако сами начинающие бизнесмены прежде всего настроены найти для себя именно самый оптимальный вариант – это конечно небольшие денежные вложения, которые буквально через несколько месяцев работы начнут приносить прибыль.
Достаточно необычный проект, само создание соляных пещер – предложила компания «Соль плюс», которая открыла, по их информации уже 75 филиалов в 6 государствах мира, однако подтверждающих эти слова фактов, ни где не было обнаружено.
Клиент, якобы получает готовый бизнес-план, необходимое оборудование и дизайн, монтаж соляной пещеры, пакет документов, общий сайт и даже собственный колл-центр, а также обучение персонала и информационную поддержку, в течение всего периода работы, на словах конечно все выглядит более чем правдоподобно.
Звучит здорово, так же как и заверения о самой востребованности данной услуги, особенно в условиях пандемии коронавируса. Но стоит ли открывать сейчас такой бизнес.
Создатели франшизы, вполне резонно утверждают, что в последнее время здоровье стало важнейшей ценностью и профилактика и лечение простудных заболеваний – то, на что люди готовы тратить свои сбережения.
Но действительно ли это так? В последнее время доходы населения упали, поэтому дорогие или необычные процедуры стали роскошью, тем более, что для лечения с помощью соляной пещеры нужна целая серия процедур, которые выльются в кругленькую сумму.
Для компаний поиск клиентов – это настоящая проблема, так как давние проверенные не имеют финансовой возможности, а новые не решаются на сверх-затраты, так как будущее туманно, и лучше создать «стратегический запас».
Так что начинать «соляной бизнес», сейчас и в данных условиях, многими экспертами в этой области, считается безрассудной затеей, даже на тех условиях, которые предлагает компания «Соль плюс».