Sokol Coffee

Прочие

Сейчас очень модно и популярно продвигать различные франшизы. Но далеко не все идеи оправдываются, иногда покупка готового бизнеса оказывается безумной затеей. Стоимость немалая, а поддержка может не работать, многие головные офисы не оказывают помощь своим франчайзи. Им главное получить деньги за продажу самого бизнеса, а что будет дальше неинтересно. Сегодня будет рассматриваться франшиза Sokol Coffee. Постараемся ответить на вопрос о ее надежности и репутации, и о том, стоит ли начинать сотрудничество с этим проектом.

О компании

Приобретение готовой франшизы может быть очень выгодным делом, особенно если это популярная идея и пользуется спросом. В данном случае сеть кофеен Sokol не является столь уж популярной и знакомой каждому, поэтому вопрос о рекламном продвижении остается. Создатели пишут громадные цифры дохода по данной идее в их собственной кофейне. Указывают полтора миллиона со второго месяца – часто вы встречаете кофейни с подобным доходом в течение месяца – там должно быть много посетителей ежедневно, чтобы набрать подобный оборот, либо высокие цены. Кстати, интересно узнать, сколько стоит стаканчик кофе с личным портретом клиента.

Сообщается, что рисовать портреты на стаканчиках могут лишь в данной сети – они запатентовали собственную идею. А еще это семейный бизнес, созданный Александр Соколовский и Регина Соколовская, а также Анар Абдулаев. На данный момент их кофейни работают в 20 городах, количество их составляет 30 штук, и еще 40 на пороге открытия.

Условия и обещания

Для начала требуется ознакомиться и заключить договор. Стоимость пакетов может составлять от 400 тысяч рублей Стандарт, 600 тысяч рублей Премиум, и Эксклюзив, стоимость которого рассчитывается индивидуально. Каждый следующий из них включает предыдущий, в последнем предусматривается работа по всему своему городу эксклюзивно. Причем в каждом пакете имеется гарантия получения результата – от 30 тысяч рублей до 100 чистыми на второй месяц деятельности.

Здесь проводится полноценное обучение франчайзи, рассказывают про онлайн школу, которая даже имеет демо режим. Интересно, конечно, как это и зачем. Предлагают поиграть в обучение, а вдруг заинтересует, и принесете деньги. Идея с рисованием портрета интересна, хотя стаканчик ведь просто расходный материал, который выбрасывают. Или его предлагается хранить? Просто обычно на подобные вещи тратят по минимуму для общей экономии. А тут непонятно, какую часть затрат берет на себя данная идея. Да, и всегда ли художник успевает всех рисовать? У него нет перерывов, или их там несколько? В общем, не до конца понятно, как выполняется на практике подобная задумка.

Документы

Частное ИП Соколовский А.Ю. зарегистрировано в августе 2017 года. Проверить это не трудно, учитывая, что реквизиты никто не скрывает. Правда, для подобной широко представленной сети подобная форма ведения бизнеса не особо актуальна и со временем ее придется менять. Других сведений найти не удается. Реальный размер бизнеса и дохода проверить не представляется возможным.

Контакты

На сайте представлены телефон и адрес электронной почты. Имеются ссылки на социальные сети, но каких-то гарантий обратной связи это не дает. Не факт, что вам будут отвечать после внесения денег на всякие мелкие вопросы и помогать решать вопросы.

Отзывы

Они открыто сообщают, что бизнес не работает. Причем это не единичный случай, большинство франчайзи уже давно нашли друг друга и сверили результаты. Ситуации стандартны – никакой помощи от основателей нет, да и руководить бизнесом они не умеют, лишь тратят деньги, полученные за продажу пакетов готового бизнеса. По сути, данная сеть кофеен не привлекает особо людей, фишка с рисованием особо не работает, как и следовало ожидать. В принципе логично, разок заглянул, а идти повторно, и смысла нет. Да и что делать со стаканчиками – кто хочет потом свой портрет наблюдать в мусорном баке? И второй момент со скоростью рисования, какой художник сможет так быстро рисовать портреты посетителей – или там кофе по полчаса каждый ждет? В последнее время организаторы перестали называть идею запатентованный, в итоге они лишь зарегистрировали товарный знак и все. При этом на их сайте до сих пор написано, что все запатентовано. Люди делали запрос в Роспатент, и там не подтверждает факт получения патента на подобную фишку. Рисовать на стаканчиках можно в любом кафе. Правда, не факт, что кто-то решит повторить подобный эксперимент. В качестве фишки на какой-то праздник да, но на постоянной основе – это полный бред.

Франшиза не работает, поскольку ее создатели не продумывали никаких мелочей. Они не проводят полноценное обучение – им нужны лишь первоначальные взносы, а дальше делайте, что хотите. В кофейне главное – вкусное кофе по секретным рецептам с собственными фишками и вкусами, доступная цена. А не портрет на стаканчике. Выбирая франшизу стоит обращать внимание на варианты известные каждому с длительной историей и постоянной рекламной поддержкой. А не фирму, которая существует всего-то пару лет, не имеет особенностей практически, не рекламируется и не продвигается. Кофеен в городах огромное множество и большая конкуренция. В итоге уже довольно много людей пострадало от покупки подобное недоработанной идеи, сейчас они пишут заявления в суд.

Вывод

Не приносит дохода покупка данной франшизы, что проверено на первых клиентах. Ни один из них не написал хвалебный отзыв, лишь критика и обсуждение потерь. Будьте умнее, учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их. Обходите стороной предложение о покупке франшизы Sokol Coffee.

0
0 0 голоса
Рейтинг

Оценка материала
best-investor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Иван Д.
3 лет назад
Рейтинг :
     

Практически все, кто приобрёл эту франшизу от компании Sokol Coffee, очень недовольны своим выбором и жалеют о том, что сделали его в пользу именно этой представленной выше, организации.

Оно и понятно, если учесть что рынок кофеен практически во всех городах уже переполнен, конкуренция в этом сегменте вообще дичайшая.

Эксклюзивное предложение, на которое у этой организации Sokol Coffee, якобы оформлен патент, заключается в том, что за время ожидания заказа художник, он же бариста рисует на стаканчике портрет клиента.

Звучит конечно очень даже заманчиво и ново, многие приходят только ради этого и почти всегда уходят крайне недовольными, за редкими исключениями. Просто потому, что художник их рисует так, как он видит, он к сожалению не Шишкин и не профессионал.

И если ребёнка дошкольного возраста за такое произведение искусства скорей всего будут нахваливать, то взрослому человеку могут и не простить хотя бы в душе. К тому же забрать домой грязный стакан, даже если получится неплохо, вряд ли кто захочет.

Так что постоянных клиентов Sokol Coffee почти не оказывается, проходимость и средний чек крайне невысокие, редко кому из франчайзи удаётся даже выйти в ноль, на точку без убытка, не говоря уже о мнимой и обещанной прибыли.

Помощи от представленной тут организации, что продает франшизу Sokol Coffee практически ни какой не оказывается, после внесения денег за паушальный взнос они отправляются по сути в свободное плавание.

Так что гораздо лучше изначально поискать более надёжное и доходное предложение, которых сейчас имеется достаточно много.

0
Заголовок
Снова мутная франшиза
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x