Рекламные пилларсы от Studia12, studia12.ru

Прочие

Студия 12 заявила о себе в 2008 году, а сама франшиза стартовала в 2010. На текущий момент имеют 106 успешных проектов более чем в 78 городах РФ, а также 9 стран зарубежья. Занимаются изготовлением и продажей вращающихся конструкций для рекламы, включая проектирование и наличие собственного конструкторского бюро.

Пилларс — это? Конструкция, которая способна плавно вращаться, а также имеют яркую подсветку и оснащена аудиоплеером. Управление посредством телефона или пульта. Занимает на больше 1 кв.м., легка в сборке и создает визуальный эффект.

Рекламные пилларсы от Studia12, studia12.ru

Обучение:

Вместе с покупкой франшизы компания гарантирует поэтапное онлайн-помощь запуска бизнеса, а именно:

  • руководство по старту бизнеса с нуля.
  • вебинар о заработке на пилларсах.
  • маркетинговый план.
  • образцы договоров.
  • видеоуроки.

Финансовые условия и описание проекта:

  • стартовый взнос от 53 700.
  • паушальный взнос и роялти отсутствуют.
  • занятость 2-5 часов ежедневно и окупаемость от двух месяцев.
  • мощный запуск от 10 дней.
  • чистая прибыль с трех конструкций от 80 тысяч ежемесячно.
  • опция рассрочки от 2 271 рублей в месяц.

Достоинства продукции:

  • Экономичность в следствии низкого энергопотребления оборудованием.
  • Простота сборки и возможность укомплектовать конструкцию доп.опциями.
  • Презентация продукции на выставках.
  • Благодаря инновационным технологиям конструкция обладает звуковым эффектом и световым логотипом, управляется с пульта или смартфона и позволяет регулировать направление и быстроту вращения.

Требуемое помещение:

Достаточно 1 квадратного метра с повышенным пешеходным трафиком:

  • сетевые магазины и ТЦ.
  • кинозалы, выставки, музеи.
  • фитнес-залы, спортивные и оздоровительные комплексы.
  • медцентры и учреждения образовательного типа.
  • станции, вокзалы, перроны.
  • салоны красоты, рестораны и прочее.

Требования к франчайзи:

Наши люди должны быть целеустремленными, а также способствовать развитию личностных качеств, таких как: креативность и смелость, решимость и общительность, а также быть находчивыми и обладать гибкостью.

Бизнес-идея от Студии 12 простая и эффективная. И если посмотреть вокруг, то заведения разных типов делают акцент внутри помещения на Индор-рекламу. А значит, никаких рисков здесь нет. Из чего следует вывод, что при желании вы сможете достигнуть неплохих результатов, а также выйти на стабильный заработок при минимальной занятости.

Оценка материала
Добавить комментарий

  1. Иван Д.

    Предложение от компании Studia 12 на первый взгляд очень впечатляет своим довольно низким порогом входа, который начинается от 53 700 рублей.

    При этом тут оказывается отсутствуют не только паушальный взнос, но еще и роялти, что даёт возможность приобретения данной франшизы тем людям, у которых практически отсутствует любой стартовый капитал.

    Вот только со стороны и в реальности все это выглядит так, как будто самое главное для этой организации тот момент, чтобы клиенты лишь бы оплатили сам паушальный взнос, как говорится уж не до жиру.

    Видимо дела с реальными продажами этой франшизы идут ни шатко, ни валко, а это лишний повод задуматься, а нужно ли вообще ввязываться во все это предложение?

    Всем известно, что реклама — это двигатель торговли, а тем более такое необычное и эксклюзивное предложение казалось бы никого не должно оставить равнодушным.

    Реклама Studia 12 на вращающихся пилларсах с подсветкой и аудио-плеером, а также управляемая дистанционно — это модное и современное направление.

    Именно на это и делается весь расчёт, что новичкам понравится и они клюнут. Стоимость рекламы на одном поле составляет 9 тысяч в месяц, то есть в теории с одного пилларса можно зарабатывать 36 тысяч рублей ежемесячно.

    Фактически люди давно научились считать деньги и мало кто знает, что любая реклама сначала опробуется в тестовом режиме, при этом отслеживаются реальная динамика спроса и сами объёмы продаж.

    Если менеджер той или иной организации, либо компании делает такой вывод, что она мало-эффективна, то естественно и контракт на рекламу продлеваться не будет.

    Кроме того, в крупных организациях эти самые рекламные каналы давно налажены, а у мелких каналов зачастую просто нет на это лишних сумм денег, то-есть выше головы им не прыгнуть.

    По этому и поля нередко пустуют, а франчайзи Studia 12 находится в постоянном поиске новых клиентов. Заработать на этом серьёзные деньги практически нереально, годится лишь в качестве подработки, и то далеко не всегда и не всем.

    Ответить