RAFAM

Прочие

Создание парфюмерных бутиков – одно из наиболее популярных направлений бизнеса. С каждым годом, чтобы быть привлекательными, мужчины и женщины тратят существенную часть своего бюджета на косметику и парфюмерию. Среди владельцев сети магазинов парфюмерии выделяется компания Rafam, которая с недавнего времени продает франшизу на организацию торговли парфюмерией в регионах страны. Попробуем разобраться, что это за компания, какие условия сотрудничества она предлагает и стоит ли ими воспользоваться.

О компании

Rafam – молодая компания, основанная в 2017 году в Саратове. Создатель – Игорь Хведук, 29-летний предприниматель, но с 2018 году было основано ООО и, согласно выписке из ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Солтан Джумагишиев, уставной капитал – 2000000 рублей, а вид деятельности – франшизы и консалтинг.

Сейчас у Rafam 64 точки в 37 городах России, от Мурманска до Владивостока. По утверждению руководства компании ни одна точка не была закрыт по причине нерентабельности, напротив география присутствия Rafam только расширяется. У компании есть неплохо разработанный сайт, материалы которого должны подтолкнуть потенциальных партнеров к сотрудничеству. При помощи данной франшизы легко достичь результатов в 180-380 тысяч рублей в месяц прибыли в зависимости от проходимости места расположения точки компании.

О франшизе

Rafam предлагает бизнес «под ключ» – создание островка в торговом центре или гипермаркете с ароматами стоимостью от 150 до 250 $, в ценой категории, которые будут доступными для потребителей. При этом подчеркивается, что торговая наценка будет составлять 800%, то есть наценка позволит партнеру и через роялти головному офису компании получить хорошую прибыль.

Для открытия точки торговли парфюмерией потребуется минимум 580 тысяч рублей, в сумму включены расходы на размещение «острова», закупку оборудования и продукции. Компания будет проводить обучение персонала, но прохождение очных курсов в Саратове – дополнительные финансовые расходы для франчайзи. Сотрудники Rafam предоставляют бизнес-бук – подробный бизнес-план, который поможет клиенту начать бизнес и организовать торговлю с максимальной для себя выгодой, при необходимости – можно получить консультацию у одного из 20 сотрудников компании. Однако, роялти компания начинает получать после 6 месяцев работы торговой точки. Rafam обязуется после года работы, если через 12-14 месяцев точка не выйдет на окупаемость, вернуть деньги.

Оценка материала
Добавить комментарий

  1. Иван Д. автор

    Практика показывает, что многие парфюмерные магазины сейчас закрываются. Парфюмерный бизнес слишком нестабилен.

    Ответить
  2. серррр

    Да ахерели 800% чеб не милион, и что лохи есть?

    Ответить
  3. Олег

    Ну, да. Лохи действительно есть)) Они как раз покупают эти же ароматы в готовом виде во всех широко известных парфюмерных сетях, но с содержанием парфюмерного масла 15-20%, вместо 50%, как продается концентрация на островках Rafam.
    При этом платят уже с наценкой 2500-3000%)) и за ароматы со стойкостью на 200-300% ниже, чем в Rafam)). И, как Вы думаете, такие лохи есть?))
    А как Вы думаете, когда Вы покупаете хотя бы чашку кофе, Вы платите за 30% наценки?! Ха-ха-ха!
    Это даже не100% и не 300%. Вы для начала поинтересуйтесь не ценой в магазине на кофе, а на закупочную стоимость))
    А трусы в бельевом магазине, одежду? Не задумывались, какая должна быть наценка в магазине, чтобы дать покупателю скидку 70% в распродажу?! ))
    Калькулятор Вам в помощь!

    Ответить