Создание парфюмерных бутиков – одно из наиболее популярных направлений бизнеса. С каждым годом, чтобы быть привлекательными, мужчины и женщины тратят существенную часть своего бюджета на косметику и парфюмерию. Среди владельцев сети магазинов парфюмерии выделяется компания Rafam, которая с недавнего времени продает франшизу на организацию торговли парфюмерией в регионах страны. Попробуем разобраться, что это за компания, какие условия сотрудничества она предлагает и стоит ли ими воспользоваться.
О компании
Rafam – молодая компания, основанная в 2017 году в Саратове. Создатель – Игорь Хведук, 29-летний предприниматель, но с 2018 году было основано ООО и, согласно выписке из ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Солтан Джумагишиев, уставной капитал – 2000000 рублей, а вид деятельности – франшизы и консалтинг.
Сейчас у Rafam 64 точки в 37 городах России, от Мурманска до Владивостока. По утверждению руководства компании ни одна точка не была закрыт по причине нерентабельности, напротив география присутствия Rafam только расширяется. У компании есть неплохо разработанный сайт, материалы которого должны подтолкнуть потенциальных партнеров к сотрудничеству. При помощи данной франшизы легко достичь результатов в 180-380 тысяч рублей в месяц прибыли в зависимости от проходимости места расположения точки компании.
О франшизе
Rafam предлагает бизнес «под ключ» – создание островка в торговом центре или гипермаркете с ароматами стоимостью от 150 до 250 $, в ценой категории, которые будут доступными для потребителей. При этом подчеркивается, что торговая наценка будет составлять 800%, то есть наценка позволит партнеру и через роялти головному офису компании получить хорошую прибыль.
Для открытия точки торговли парфюмерией потребуется минимум 580 тысяч рублей, в сумму включены расходы на размещение «острова», закупку оборудования и продукции. Компания будет проводить обучение персонала, но прохождение очных курсов в Саратове – дополнительные финансовые расходы для франчайзи. Сотрудники Rafam предоставляют бизнес-бук – подробный бизнес-план, который поможет клиенту начать бизнес и организовать торговлю с максимальной для себя выгодой, при необходимости – можно получить консультацию у одного из 20 сотрудников компании. Однако, роялти компания начинает получать после 6 месяцев работы торговой точки. Rafam обязуется после года работы, если через 12-14 месяцев точка не выйдет на окупаемость, вернуть деньги.
Практика показывает, что многие парфюмерные магазины сейчас закрываются. Парфюмерный бизнес слишком нестабилен.
Да ахерели 800% чеб не милион, и что лохи есть?
Ну, да. Лохи действительно есть)) Они как раз покупают эти же ароматы в готовом виде во всех широко известных парфюмерных сетях, но с содержанием парфюмерного масла 15-20%, вместо 50%, как продается концентрация на островках Rafam.
При этом платят уже с наценкой 2500-3000%)) и за ароматы со стойкостью на 200-300% ниже, чем в Rafam)). И, как Вы думаете, такие лохи есть?))
А как Вы думаете, когда Вы покупаете хотя бы чашку кофе, Вы платите за 30% наценки?! Ха-ха-ха!
Это даже не100% и не 300%. Вы для начала поинтересуйтесь не ценой в магазине на кофе, а на закупочную стоимость))
А трусы в бельевом магазине, одежду? Не задумывались, какая должна быть наценка в магазине, чтобы дать покупателю скидку 70% в распродажу?! ))
Калькулятор Вам в помощь!