SEO-оптимизация, реклама в Google и Facebook – это всего лишь часть цифрового маркетинга, который уже занимает большую часть инвестиций крупных предприятий по всему миру. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды осознают, что конкуренция действительно велика, и все возможные методы увеличения количества клиентов, посетителей и в целом онлайн-присутствия компании являются ключом к развитию в сегодняшнюю цифровую эпоху.
Выбор инвестиций в цифровой маркетинг выгоден не только крупным игрокам, но также малым и начинающим предприятиям
Несмотря на ограниченные бюджеты малого бизнеса, инвестиции в цифровой маркетинг – очень подходящий вариант для создания бренда, увеличения прибыли и расширения бизнеса в целом.
В этой статье мы перечислим некоторые преимущества цифрового маркетинга из наиболее значимых для малого бизнеса.
Создание бренда
- Вы новичок, и вас никто не знает?
Нет лучшего начала, чем начать SEO-оптимизацию вашего сайта, создавать интересный контент и управлять своим социальным присутствием (в основном, Facebook, Vk, Instagram, TikTok). Большинство ваших будущих пользователей / клиентов находятся в Интернете, поэтому вам нужно строить свое видение именно там.
Завоевание доверия клиентов
Малые предприятия и бренды имеют преимущество в том, что начинают с чистого листа, а хорошая онлайн-репутация может принести вам много новых и довольных клиентов.
- Цифровой маркетинг также предлагает ORM (так называемое управление репутацией в Сети), который является новым, но чрезвычайно важным инструментом для создания нового бренда (бизнеса) среди потребителей.
Лучшее нацеливание
- Цифровой маркетинг предлагает чрезвычайно точный и четкий таргетинг в соответствии с вашими потребностями.
Например, реклама в Facebook или ВКонтакте позволяет выбирать таргетинг по возрасту, полу, интересам, месту жительства и многим другим факторам, недоступным рядовым маркетологам.