Одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга: за 4 года мы открыли 70 пекарен, а также порядка 20 других заведений общественного питания. Все плюсы и минусы франшизы Пекарня Цех85 в нашем обзоре.
Одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга: за 4 года мы открыли 70 пекарен, а также порядка 20 других заведений общественного питания. Все плюсы и минусы франшизы Пекарня Цех85 в нашем обзоре.
Компания под названием Цех85 активно нахваливает себя потенциальным франчайзи, предлагая содействие и помощь в открытии пекарни их бренда.
Первоначальные инвестиции необходимы довольно серьёзные, начиная от 5,5 миллиона рублей (полезный совет – при нахождении достойной локации с хорошей проходимостью и невысокой арендой в этом бизнесе сразу следует проверить наличие свободных мощностей электроэнергии, потребляют пекарни её довольно много).
Правда, об этом тоже указано на сайте. Сразу следует отметить тот факт, что эта сфера достаточно конкурентна, сейчас в любом сетевом магазине есть нечто подобное, хоть и не в таких масштабах.
При этом заявляют о прибыли от 229 тысяч рублей в месяц, окупаемости за два года. Помимо указанных инвестиций, есть паушальный взнос в полмиллиона и роялти 3% в первый год.
Что касается репутации этой компании, то судя по отзывам рекомендовать её могут меньше половины клиентов.
Причины называются самые разные, это и не самая вкусная, хотя и съедобная продукция, и излишне сладкие до приторности торты, хотя нам и пытаются доказать, что гости готовы пройти за ними лишний квартал, и многие другие.
Как о работодателе о компании отзываются ещё хуже, набирают людей на неоплачиваемую стажировку с последующим увольнением, работать приходится по 16-17 часов на ногах с одним выходным через три рабочих дня, крайне низкие официальные оклады.
Правда, в конверте могут выплачивать иногда сравнительно щедро, но при увольнении часто зажимают.
Так что рекомендовать эту франшизу к приобретению, абсолютно не стоит.
Абсолютно согласен с комментатором выше. Имел опыт взаимодействия с данной компанией.
Изучив все цифры и бизнес план, сделал вывод, что франшиза выгодной не является. При абсолютно простом ремонте в своих заведениях, во франчайзинговых они закладывать вплоть до 4 миллионов на ремонт. При этом естественно заказывать и делать все надо через них , с завышенными ценами.
Менеджеры вообще дезинформируют на каждом шагу, каждый со своим мнением пытается что то навязать.
В общем, в такое конкурентное время брать подобную франшизу у некомпетентных ребят – выбор каждого, но я бы не советовал