Основной упор данной работе по франшизе детского сада «Оливер», делается на актуальные и пользующиеся спросом направления, как например – английский язык, творческое развитие детей и подготовка их к школе. Кроме того хореография, детский фитнес и многое другое. Сама компания ответственно относится к своему делу, но есть в этом бизнесе и негативные стороны, о которых расскажут подробнее наши эксперты в своих отзывах.
Детский сад Оливер. Франшиза.
Действительно, одной из проблем современных городов остается нехватка или неудобство расположения, либо графика работы, либо программ детских садов. Многие выбирают альтернативный вариант – посещение частного детского сада, тем более, что их выбор достаточно широкий.
Однако новички на этом рынке услуг часто оказываются в затруднительном положении. Как найти помещение, набрать персонал, оформить документы, согласовать работу детского сада со всеми муниципальными службами, как организовать работу сада?
Выходом из сложившейся ситуации станет заключение договора франшизы с компанией Оливер, которая имеет богатый опыт работы в этой сфере, открыла целый ряд воспитательных учреждений, имеет богатый опыт решения типичных связанных с открытием и работой детского сада проблем.
Задумавшись об открытии своего детского сада, обратила внимание на франшизу Оливер. Однако познакомившись с условиями, желание работать с ними отпало. Садик позиционируется как уникальное и современное детское воспитательное учреждение, которое будет готовить в будущем личностей, способных к творческим и нестандартным подходам, обладающих эстетическим вкусом, эмоциональным интеллектом и творческими способностями.
Тут ведь мы понимаем, что любая уникальная методика, это – в первую очередь, квалифицированный персонал, который ее не просто освоил, но и активно применяет на практике. Компания Оливер, предлагающая только поделиться методическими материалами и помочь в подборе персонала, подготовить таких специалистов не сможет, а значит, это будет проблема франчайзи.
Все остальные виды поддержки – бизнес-план, документация, подбор помещения и тому-подобное, большой ценности не несут, особенно для тех, кто уже работал в частных детских садах и эту «кухню» знает не понаслышке. Тогда зачем платить за то, что можно сделать самим?
В целом, предложение все-равно плохое, тем-более для тех, кто ничего не понимает в этом бизнесе и не хочет тратить время на изучение проблемы. Для практиков это предложение от компании Оливер – интереса не представляет.