Чтобы получать стабильный доход, нужно вкладывать свои финансы в вечный бизнес, продукция которого будет востребована всегда, независимо от сезона и кризиса. Крупная, международная сеть «Настоящая пекарня» реализует свою франшизу уже на протяжении нескольких лет. Пятеро частных инвесторов из иностранных государств и более трехсот российских предпринимателей уже приобрели это предложение. Здесь мы расскажем все плюсы и минусы этой франшизы.
Желание создать успешный бизнес движет теми, кто долго работает по найму, устал от диктата руководителя и низкого заработка или теми, кто уже имеет опыт не совсем удачного предпринимательства. В таком случае всегда стоит вопрос выбора. Многие готовы работать только в той сфере, в которой уже есть опыт работы.
Нужно знать, что в современных условиях возможность экспериментировать, вступать на неизведанную территорию вполне возможно. Это можно сделать, приобретая франшизу, то есть готовый бизнес с полным пакетом документов, с реальной помощью в организации работы, информационным сопровождением.
«Настоящая пекарня» – действующий с 2015 года проект сети пекарен «у дома» с вкусной выпечкой, напитками, отличным сервисом. Сейчас уже создано более 300 точек по России и СНГ, и данная компания планирует к 2022 году расширить сеть до 2000 объектов.
«Настоящая пекарня» предлагает вполне комфортные условия: вложения от 1 миллиона рублей, роялти выплачивается только тогда, когда пекарня выходит на выручку от 550 тысяч рублей. Компания помогает освоить новый вид деятельности даже тем, кто никогда не работал в пекарном бизнесе, наладить процесс производства, подобрать штат сотрудников, решить многие организационные вопросы.
Однако прежде чем вкладывать деньги в приобретение франшизы «Настоящая пекарня» необходимо тщательно просчитать доходность компании. Дело в том, что во многих крупных городах уже существует несколько сетевых кафе и аналогичных пекарен, которые давно завоевали свой сегмент рынка и не собираются уступать конкурентам своих клиентов.
В этом плане начинать производство выпечки будет сложно, так как у компании нет «изюминки», меню за небольшим исключением напоминает меню уже существующих сетевых пекарен, которые разбросаны по всем супермаркетам и крупным торговым центрам.
В целом, не имеет смысл открывать этот бизнес даже в тех населенных пунктах, в которых нет раскрученных компаний и франшиз, так как в условиях экономического спада, вызванного пандемией коронавируса, быстро встать на ноги и набрать клиентуру будет практически невозможно. В любом случае «Настоящая пекарня» – это проигрышный вариант.