Предложение интересное. Стоимость франшизы НПС всего 300 тысяч рублей, что существенно меньше других франшиз. И окупаемость – 6 месяцев против 9, 12 и более месяцев в иных случаях. Но и обещанный доход также достаточно скромный – порядка 50 тысяч рублей в месяц.
Сразу-же можно утверждать следующее, что особо смущает, что сама эта организация с именем НПС существует с 2013 года, а по этой франшизе открыто только 12 точек в 6 городах России, за более чем 7 лет.
И опять-таки нет никакого смысла организовывать альтернативную службу доставки в небольших населенных пунктах, где спроса нет даже на услуги Почты России – мало отправляют и\или получают самой различной корреспонденции.
А в достаточно крупных городах у подобной службы, достаточно много различных конкурентов, работающих довольно давно, уже имеющих своих постоянных клиентов, и за счет масштабности могущих позволять себе всякие акции и скидки. Тут раскрутить новую организацию, будет крайне сложно.
Реальных отзывов, именно по поводу франшизы, не смог найти ни в одном из популярных поисковиков. Все отзывы касаются работы уже самой “Национальной почтовой службы”. По этому тут достаточно сложно говорить об успехах бизнеса по данной франшизе.
И здесь мнения расходятся, в прямо диаметрально противоположных направлениях. Но это и понятно, человеческий фактор никто не отменял, как руководитель наладит работу, так и будет действовать любая служба.
И назревает резонный вопрос – если данная франшиза действительно настолько выгодна, то почему этим предложением заинтересовалось так мало предпринимателей? И если за 7 лет “Национальная почтовая служба” смогла открыть всего-навсего только 20 своих точек, то сложно говорить о популярности вышеозначенной франшизы.
В общем и целом склоняюсь к мысли, что тратить деньги и время на создание альтернативной службы доставки корреспонденции, по вышеуказанной франшизе – является не самым лучшим способом размещения имеющихся средств. Поэтому мое мнение об этой франшизе строго отрицательное.
Как постскриптум, могу заметить, что свою корреспонденцию я бы не доверила компании, которая представлена далеко не во всех крупных городах России и, к тому же, не имеет достаточно высокого рейтинга в ряду многих других компаний, занимающихся той же самой деятельности – доставкой различных грузов.