MYSKIN – это франшиза от магазинов корейской косметики. Ноль рублей – роялити, ведь и сами организаторы этого бизнеса говорят о том, что сеть партнерских франшизных магазинов преследует, помимо очевидной коммерческой выгоды, очень важную имиджевую цель – это популяризация корейской косметики. Давайте разберем подробнее все минусы и плюсы этой франшизы.
Вообще сама идея продвигать на российских рынках корейскую косметику, как это предлагает по своей франшизе компания под названием Myskin, достаточно неплохая, сами товары довольно часто бывают высокого качества и очень хорошо соответствуют заявленным характеристикам.
Вдвойне заманчиво выглядит то, что у компании не имеется ни паушального взноса, ни роялти, необходимы только инвестиции в открытие и развитие бизнеса, которые на первоначальном этапе составят от 1 миллиона 350 тысяч рублей и выше.
К тому же сотрудники компании оказывают необходимую помощь и поддержку, предоставляют лояльные условия для сотрудничества, обеспечивают формой, бесплатными пробниками и другими полезными аксессуарами.
Юридически эта организация называется ООО “Инес Трейд”, и в ЕГРЮЛ из негатива о ней можно увидеть только недостоверность сведений о юридическом адресе.
В остальном компания вполне законопослушная, работает с 2015 года и продвигает более 25 брендов, являясь их представителями.
Беда вся в том, что популяризация на российских рынках корейских косметических товаров будет происходить ещё довольно долго, несмотря на все её преимущества и натуральный состав.
Пока ещё этот товар не пользуется большой популярностью у россиян, поэтому продажи его происходят довольно вяло, окупить вложения будет непросто.
Многие франчайзи указывают, что вынуждены были брать кредиты, чтобы поддержать бизнес на плаву, и всё равно в итоге закрылись.
Поэтому с этой франшизой лучше повременить до тех пор, пока покупательская способность у населения не вырастет, а популярность корейской косметики не увеличится в разы.