Сама франшиза с именем Копирка, подразумевает открытие фото-копировальных центров. Направление в бизнесе довольно прибыльное, которое будет всегда востребовано. Как обещают создатели этого предложения, то прибыль может составить до 400 тысяч руб., в месяц. Наши эксперты тщательно изучат это предложение и выявят все недостатки этой франшизы.
Конечно спорить бессмысленно, что развитие новых технологий не стоит на месте и сейчас практически у каждого есть смартфон с очень даже неплохой камерой, которая по сути уже давно заменила фотоаппарат, как отдельный гаджет, кроме пожалуй зеркального или профессионального фотоаппарата, но думаю через год, максимум два и его заменят обычные смартфоны.
Сама-же компания Копирка, предлагает к продаже свою собственную франшизу, с одноименным наименованием, для открытия фото-копировальных центров. Теперь, что касается деталей, то для начал бизнеса потребуется немало денег, хотя в то же время нельзя сказать, что это уж слишком много, ведь минимум для начала составляет около двух миллионов денежных вложений, для кого-то наличие такого количества рублей – это капля в море, а для других – это просто огромные деньжищи, что в принципе было всегда.
Компания копирка предлагает разные тарифы, то-есть парочка миллионов – это всего лишь нужно инвестировать в первый ее бизнес-план, что называется самый минимальный. Далее уже расценки на инвестиции в собственный бизнес имеют стоимость более, чем четырех миллионов рублей. Как говорится от ларька с помещением от 7 квадратных метра, до самого настоящего копировального центра, где само помещение должно быть, не менее 50 квадратных метров.
А вот что касается прибыли, то есть такая информация, что она начинается по истечении полтора года или даже более того, но это конечно если на начальном этапе всё сделать правильно и не наделать много ошибок. Хотя конечно и тут нельзя выделить что-то одно, так как мнения, по сути, разделились, хотя и положительных отзывов не так мало. Но всё же есть мнение, что доверять компании Копирка не особо стоит, по той причине, что очень многое зависит от проходимости, то есть от количества клиентов и от того местоположения, где будет находится сама точка, ведь это будет влиять на прибыль очень серьёзно.
Да и к тому же в маленьких и провинциальных городках такой бизнес скорее всего себя вообще не оправдает, так как, по большому счёту, это лучше подходит для мегаполисов. Однако в больших городах и сама конкуренция высока, а с развитием новых технологий, сам бизнес может пострадать капитально. Поэтому лучше выбрать для вложений, что-то более стабильное.