На общем сайте франшизы «Капля», указаны все рабочие контакты, а так же ссылки на социальные сети, поэтому каждый отзыв – это реальный отзыв и это очень легко можно проверить, найти оставившего отзыв в интернете или позвонить. Мы не берем текстовые отзывы, потому что их как раз легко сфальсифицировать, а просим исключительно видео отзыв, чтобы было видно лицо человека. И мы стараемся, чтобы отзывов становилось всё больше.
Компания «Капля» запустилась в Калининграде в 2016 году, на данный момент распространилась по России и ближнему зарубежью, однако не везде известна. Занимается выездной химчисткой. На данный момент компания продает франшизу, но не в Москве, а все потому что набрала там достаточно партнеров.
Обещают низкие временные затраты, минимизацию рисков за счет рекламы, проводимой компанией. Предлагают низкий порог вхождения в бизнес, можно начать свое дело с нулевым опытом.
Первые заказы возможны через полторы-две недели после старта. Компания обещает сама закупать и отправлять заказчику нужное оборудование, которое можно разместить дома. Снимать офис нет необходимости.
Регистрировать ИП или фирму тоже не нужно, заказчики ведут расчеты с основной фирмой, продающей франшизу. Но если бизнесмен захочет все-таки зарегистрироваться, это тоже можно.
Высокая прибыль обеспечивается за счет высоких наценок. Чистящие средства стоят недорого, примерно десятки рублей, стоимость химчистки составляет примерно 2000 рублей. С нескольких заказов набирается ощутимый заработок. «Капля» обещает вернуть деньги за франшизу, если доход составит менее 50 тысяч рублей за месяц.
Отзывов в интернете очень мало, но они положительные и напоминают купленные (но это не точно). Менеджеры дают по телефону исчерпывающие консультации. Создатели франшизы «Капля» обещает легкую и быструю прибыль, однако она не является известным брендом в моем регионе.
Но с другой стороны, компания очень молодая, но все равно кажется странным почти полное отсутствие отзывов.
По итогу для человека, впервые слышащего о данной компании, она не внушает доверия. Хотя если бы она запятнала свою репутацию, то в интернете за четыре года было бы достаточно негативных отзывов, чего тоже не наблюдается.
В маленьких городах, все это не окупится никогда или точнее будет окупаться слишком долгое время. Итак, запомните правило в этом бизнесе: всегда и везде надо прилагать усилия, и надо вложить свои собственные, определённые денежные средства, дабы получать с них доход.
Здравствуйте! Меня зовут Арсений, я руководитель этой сети.
Действительно до Макдональдса нам далеко, в плане известности, однако и на запуск нужно не несколько миллионов долларов, а всего 210 тысяч рублей=)
Заказчики/клиенты ведут расчеты локально с представителями, через нас можно проводить оплату по безналичному расчету от юр. лиц и бюджетников.
Отзывов уже достаточное количество, однако все эти отзывы загружены на ЮТУБ. Текстовые отзывы мы не берем, потому что их легко подделать, видео же отзыв подделать не возможно. На КАЖДОМ видео отзыве непосредственно наш представитель, что очень просто проверить, сравнив фотографии из соц. сетей или позвонить/приехать в нужный город.
Негативных отзывов нет, потому что у нас нет текучки, люди как купили франшизу в 2019 году так и работают, на данный момент в нашем чате франчайзи уже 98 человек, живём дружно, работаем на совесть.
А если какой-то город перестает работать, что тоже было, то по житейским причинам и мы не скрываем что это были за города и какие были причины.
Мы не боимся не удобных вопросов и готовы предоставить любую информацию.
Маленькие города понятие растяжимое, многие маленькими городами называют и города с населением в 500 тысяч, однако в нашем понимании маленький город – это город с населением до 100 тысяч, в таких городах можно работать, однако окупаемость может быть действительно больше, 6-8 месяцев.
А правило совершенно верное, нужно работать и прилагать усилия.
Это правило не только для нашего бизнеса, оно вообще для всего.
Не существует бизнеса или дела, где без усилий будут горы золота.
Чтобы был результат, нужно работать, будь то бокс, пение, игра на гитаре или бизнес.
Точно так же и средства, без рекламы клиентов не будет.
Поэтому мы рекомендуем закладывать для старта минимум 20-30 т.р. на рекламный бюджет.
Само собой, сказано, что само по себе данное предложение довольно необычное и вроде-бы должно-бы приносить прибыль, но вот для небольших населенных пунктов и прибыль будет совсем небольшой. А в крупных городах, там конкуренция срежет все цены.
На основе какой информации вы это пишите? Честно, не понимаю.
Я вам пишу ответ ещё спустя год, сейчас март 2023 года, нашей франшизе уже 4 года, а в сети больше 85 городов – вся информация проверяема как и всегда.
Средний средний чек по России у нас 2500 – 3500 рублей (не считая Москву и СПб) Это средняя сумма с одного заказа. Вы считаете это мало?
В маленьких городах с населением 50-150 тысяч человек, средний чек обычно 2500-3000 т.р., а заказов может быть от 20 до 50 в месяц.
Так если например делать 30 заказов в месяц, у вас будет чистыми около 55-65 тысяч. Возможно для вас это не деньги, но для большинства людей с маленьких городов зарабатывать дополнительно 60 тысяч делая 1 заказ в день – это хороший деньги. При условии, что можно И увеличивать количество заказов И расширять бизнес добавляя услуги.
Не буду даже говорить про такие города как Магадан (отдаленные города), на 90 тысяч населения там средний чек как в Москве и заказов больше 70 в месяц.
А в больших городах средний чек выше, конкуренция никакие цены не срезает, если конечно не брать в расчет новичков частников с авито, но на них ориентироваться не правильно.
В городах с населением 300 тысяч -1.5 млн средний чек 2500-4000, а заказов может быть уже 60-130 в месяц, в зависимости от времени работы.
Москву и Питер в расчет не беру, там средний чек 4000-5000 тысяч.
Поэтому не вводите пожалуйста в заблуждение людей своими предположениями.
Да химчистка мебели не тот бизнес, на котором можно за год заработать на новую квартиру в Москве, это очевидно, но как я писал в первом ответе, тут и вход в бизнес достаточно простой, с минимальными вложениями, без аренды помещений, без обязательного найма персонала.
Это не большой, но полезный бизнес для населения, который по итогу при желании можно масштабировать в клининг, в стирку ковров, в химчистку авто.
В качестве доказательства своих слов, прикрепил скрин из нашего чата, первое что нашел по ключевому слову “средний чек”.