Когда все работает вместе, чтобы добиться положительных результатов, управление автопарком перестает быть простой операцией. Во время кризиса редко остается время на раздумья, поскольку жизненно важно действовать быстро и разумно, чтобы гарантировать, что организация понесет наименьший возможный ущерб в период неопределенности и нестабильности.
Антикризисное управление основано на ряде фундаментальных идей
- Составьте план
По мере развития кризиса менеджер автопарка должен пересмотреть бизнес-стратегию автопарка и оценить, какие отрасли компании больше всего нуждаются в помощи в сложных обстоятельствах.
- Способность адаптироваться
Очень важно отслеживать изменения, чтобы приспособить фирму к новой среде, в которой она работает. Это требует регулярной информации о кризисной ситуации, включая местные и национальные новости, указы и законодательные изменения. Следите за тем, чем занимаются ваши конкуренты, чтобы вас не застали врасплох и вы могли оставаться на вершине конкуренции.
- Открытость и откровенность
Каждый выбор, сделанный во время кризиса, должен быть четко и непосредственно доведен до сведения всех заинтересованных сторон, включая работников и потребителей. Четкий поток информации необходим для того, чтобы команда чувствовала себя непринужденно и сохраняла хорошую репутацию компании.
Во время кризиса следует предпринять практические шаги
- Создание комитета по управлению кризисными ситуациями
Не имеет значения, предпочитает ли менеджер автопарка принимать все свои решения самостоятельно. Столкнувшись с кризисом, лучше всего сформировать комитет, состоящий из высших руководителей каждого подразделения бизнеса, чтобы они могли работать вместе и сделать оптимальный выбор, одновременно отслеживая влияние каждого шага на повседневную деятельность фирмы.
- Составьте список всех потенциальных опасностей
Это будет основной обязанностью антикризисного комитета, учитывая потенциальные последствия и риски, которые это необычное время может иметь для рынка в целом, а также для внутреннего управления автопарком в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
- Переоцените все аспекты деятельности своей компании
Необходимо снижать эксплуатационные расходы автопарка во время любого кризиса. Однако, чтобы выносить уверенные суждения в этом контексте, жизненно важно изучить последствия каждого варианта по завершении процесса. Наша цель – сохранить превосходное качество предлагаемых услуг с учетом изменений, вызванных кризисом.
- Изучите свои расходы и финансовые цели
Этот мониторинг будет более важен, чем когда-либо прежде, для обеспечения экономии или перераспределения денежных средств в регионы, которые остро нуждаются в ресурсах, а также для оценки влияния на доходы и доходы. Если автопарк не будет иметь надлежащего финансового управления, кризис окажет еще более существенное негативное влияние на его прибыльность.