Паушальный платеж (разовый) за франшизу, на сегодняшний день: для городов до 300 т. населения = 150 000 руб, для городов свыше 300 т. населения = 195 000 руб. Причем в сумму паушального взноса уже входят стартовые инвестиции партнера, а именно: оборудование необходимое для изготовления печатей и штампов, Гильдия поставляет сама, так же стартовый комплект расходных материалов и стартовый комплект оснасток. Рассмотрим более пристальнее это предложение.
По затратам: в сумму паушального взноса по франшизе Гильдия, входит компенсация затрат партнера на 1-ые рекламные компании в интернете. По офису – есть две бизнес модели по которым открываются и работают партнеры: 1-ая предусматривает возможность работы на начальном этапе без офиса, что дает возможность экономии затрат на аренду. В силу экологичности работы оборудования, малой занимаемой площади, минимальных требованиях по площадям, при этом партнеры без затрат на аренду открывают в городе пункты приема выдачи заказов, что по отношению к заказчику является сервисной функцией, а по отношению к партнеру – логистический инструмент по приему, выдаче заказов, генератор трафика.
А далее, по мере генерации доходов, как правило на 4-5 месяц появляется возможность “безболезненно” по затратам арендовать офис. Требования минималистичны: 8 – 10 кв.м, хороший интернет, 220 v, доступность шаговая воды, комнатная температура, без резких перепадов. Заказы поступают через форму, заявки на адрес эл почты партнера, изготавливаются и доставляются либо в пункт приема/выдачи, где был сделан заказ, либо адресная доставка, по желанию заказчика.Экономия по затратам на старте очевидна.
Вторая бизнес модель развития – с арендованным офисом, исходя из количества необходимых кв метров – минимальна по затратам на аренду, но период окупаемости сдвигается на 1 – 1,5 месяца. затраты на оснащение – из практики – примерно 10 000 – 15 000 руб. В 1-ом случае окупаемость- 3 – 4 месяц. Рекламный бюджет, при поддержке самой Гильдии в интернете – от 3 000 до 7 000, благодаря тому , что активно , помимо интернет рекламы используется офлайн реклама, затраты в месяц – прим – 2 000 – 4 000 руб. Из прочих расходов: карандаши, ручки, ножницы, словом – мелочевка для работы, тут серьёзных денежных вливаний не требуется. Да и сама технология достаточно проста.
Прежде чем решиться на покупку, точнее на приобретение данной франшизы Гильдия, нужно, как говорится досконально проверить и отзывы тех, кто уже руководит данным бизнесом. Но вот преуспеть в начинании, наверно, не каждому дано, ведь надо вертеться, бороться за каждого клиента.