Франшиза как маленькая тайна большого бизнеса: обязанности сторон

Прочие

Большинство видов бизнеса, работающего с клиентами, приходит к тому порогу, когда расширяться за собственные средства невыгодно, а конкуренты начинают догонять. В этот момент такой бизнес легче всего переходит «на новые рельсы» – франчайзинговые.
Для этого компания создает свод правил и стандартов, по которым будет работать их бизнес-идея. Эти правила всегда отрабатываются добросовестным франчайзером на своих корпоративных предприятиях.

Другой вариант, когда франчайзер создает пилотное предприятие – прототип, где проводит исследования того, как работает в рыночных условиях на практике его схема. Те структуры, которые не работаю должным образом удаляются. На прототипе ищут наиболее оптимальные пути для развития бизнеса, то есть фактически учатся на своих ошибках.

Практика и опыт франчайзера в его сфере – важнейшие составляющие франчайзингового предложения

Не стоит верить тем, кто утверждает, что достаточно одного лишь известного потребителю бренда. «Под вывеску» клиент может и пойдет, но как будет существовать само предприятие без стройной внутренне организации. Тем более никакой франчайзер не пойдет только на продажу права использования одного лишь бренда.

  • Франчайзи должен продавать товар или оказывать услуги единообразно во всех точках в любом уголке страны. Только так товарный знак, в который франчайзер вложил солидные средства, может стать узнаваемым и привлекательным.
  • Конечно, франчайзер имеет право в обязательном порядке проверять соответствие товаров и услуг, предлагаемых потребителю франчайзи. Стоит задуматься, если продавец франшизы обещает, что проверок не будет. Скорее всего такой продавец не обманывает – он просто испариться после получения первоначального взноса – и никаких проверок!
  • Отец основатель должен следить за нормальной жизнедеятельностью своего бренда. Иначе вскоре разнобойное выполнение условий его модели бизнеса франчайзи попросту размоют идентичность бренда.
  • Франчайзер имеет прямую выгоду от деятельности франчайзи. Поэтому он всегда придет на помощь, поможет советом, а где и кредитом, чтобы сетевые предприятия уверенно держались «на плаву», продвигая сеть в регионы.
0
0 0 голоса
Рейтинг

Оценка материала
best-investor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x