В России Domino’s Pizza сотрудничает с партнерами с 2016 года, на 1 января 2020 года функционирует 82 франчайзинговых ресторана.
Франшиза Domino’s Pizza – это история успешного развития бизнеса, которая доказала свою эффективность благодаря стабильной выручке, оптимальным издержкам и постоянно растущему спросу.
Эта компания под названием Dominos Pizza, действительно достаточно хорошо известна всем, кто когда-либо увлекался просмотром Симпсонов и черепашек-ниндзя.
В реальности в России этот бренд не получил большой популярности, за исключением крупных Федеральных центров, таких как Москвы и Санкт-Петербурга. Хотя производителей пиццы имеется у нас в стране достаточно много и конкуренция в этой сфере огромная.
Несмотря на кажущуюся привлекательность, эта франшиза Domino’s Pizza, является одной из самых опасных в плане её приобретения. В первую очередь это касается тех отделений, которые открываются в регионах, на удалении от Москвы, более пятидесяти километров.
Причинами является очень плохо продуманный региональный маркетинг организации и более низкая платёжеспособность населения. Существует очень высокий порог начальных вложений, который начинается от 15 миллионов рублей.
Позволить себе разом выложить подобную сумму может далеко не каждый. В регионах они практически никогда не окупаются и бизнес идёт постоянно убыточный, несмотря даже на рост числа новых клиентов.
Изначально компания Domino’s Pizza берётся делать ремонт в фирменном стиле, который необходимо закончить довольно быстро. По причине этой спешки, качество его чаще всего оставляет желать лучшего. Даже если всё выполнено строго по проекту, возникают претензии пожарных.
Вынуждают приобретать огромное количество продуктов именно у них, доставка обходится на вес золота. Почти все они скоропортящиеся и не успевают быть израсходованными. За отказ имеются штрафные санкции. Ввести новые позиции в меню проблематично.
До недавнего времени чёрный цвет бренда Domino’s Pizza отпугивал клиентов, после ребрендинга, к счастью, преобладающим стал синий. Как результат, после пары лет работы по данной франшизе, предприниматели остаются ещё и должны довольно большие денежные суммы, ни чего при этом не заработав.
Как вы понимаете приобретать донную франшизу в Москве и Санкт-Петербурге уже совершенно не выгодно, слишком уж насыщен там рынок. Данное предложение было-бы выгодно лет пять десять назад, а сейчас такого ажиотажа на продукцию нет, да и не будет уже никогда.