Достаточно любопытное предложение реализует компания Coffee Machine, в виде собственной франшизы. По простому это точка быстрого питания для автомобилистов или авто-кафе. Где можно купить кофе и прочие продукты питания, не покидая свой автомобиль. Однако в любом бизнесе существуют и негативные аспекты, в нашем обзоре мы попытаемся донести до конечного покупателя истинные размеры заработка от покупки франшизы Coffee Machine.
Вообще сама идея открытия по франшизе автомобильного кафе, от компании под названием Coffee Machine (даже удивительно, что с английского языка на русский оно переводится как Кофе-машина) выглядит на первый неискушённый взгляд – довольно привлекательно.
Автомобилей с каждым днём становится всё больше и больше, при этом многие автолюбители любят заезжать перекусить по дороге домой или на работу. Не говоря уже о тех людях, которые имеют разъездной характер работы. Прибыль от открытия такого бизнеса, сами правообладатели франшизы обещают конечно-же очень весомую, начиная от 300 тысяч рублей в месяц.
На практике всё оказывается далеко не так богато и радужно, как нам хотят это представить. Хотя это и федеральная сеть автокафе, подобных заведений имеется уже огромное количество. Хотя прямым их конкурентом по непонятным причинам считается Мак-авто.
Большая конкуренция так-же не позволит выйти на прибыль по франшизе Coffee Machine. Например такие гиганты как Макдональдс, Сабвей, Бургер Кинг, KFC и другие, которые тоже очень давно существуют в подобном формате. Причём многие из них имеют своих постоянных клиентов, которые не променяют их ни на что другое.
Правда, это касается в основном крупных городов, хотя и в них, и в пригороде осталось ещё достаточно много динозавров, которые возят с собой термос и бутерброды или вообще контейнеры со вторым блюдом. Поднять такой бизнес автокафе, да еще и с нуля – это довольно серьезная проблема.
Большинство франчайзи, которые решили приобрести именно это предложение от компании Coffee Machine, в конечном итоге не смогли окупить даже первоначальных вложений. В хорошем и проходном месте аренда стоит дорого, заработную плату своим сотрудникам и коммунальные платежи, тоже требуется платить ежемесячно.
Покупательская способность у людей значительно снизилась, а очередные ограничения для общепита, в связи с пандемией коронавируса могут начаться в любой момент. Так что лучше всего мимо этой франшизы смело можно пройти и подобрать себе что-то по настоящему прибыльное и стабильно-недорогое.