Чио Чио

Прочие

Что из себя представляет:

Чио-Чио – это франшиза японских парикмахерских, проект международного уровня. Таким образом, локация значения не имеет – салоны открываются как в России, так в Европейских и странах СНГ. Основана в 2013 году, а запуск непосредственно франшизы произошел в 2017. Ни одна из более чем 200 имеющихся точек не была закрыта по причине финансовой несостоятельности.

Что предлагают?

Парикмахерская-экспресс по японским стандартам, где клиент может получить:

  • стрижку абсолютно любой сложности, которая займет не дольше 15 минут.
  • окраска бровей и волос.
  • моделирование/коррекция бороды.

Преимущества для клиентов:

  • фиксированная стоимость услуг в виде 200-250 рублей.
  • терминал оплаты, тем самым, цены становятся более доступными.
  • никаких очередей в связи с оперативностью стрижки.
  • стерилизация инструментов и дезинфекция рук мастера.

Неоспоримым преимуществом слаженного процесса является то, что волосы всасываются специальным аппаратом, тем самым отпадает необходимость в мытье волос. Помимо, для каждого клиента используется персональная расческа, которая после сеанса остается ему в качестве презента.

Что включает в себя пакет франшизы:

  • консультация по запуску проекта от оформления ИП до подбора необходимого помещения.
  • система контроля качества “Ниндзя Чио Чио”.
  • участие в конференциях.
  • поддержка личного менеджера.
  • бизнес-бук, включающий пакет инструкций и регламентов, а также актуальные вебинары и обучающие мастер-классы.

Дополнительные бонусы от компании:

  • в случае, если при соблюдении всех рекомендаций, салон не окупится в течение 13 месяцев, компания предлагает возврат всех затраченных средств.
  • поиск помещения с оценкой его рентабельности.
  • эксклюзивность территории.
  • изготовление вывесок и рекламных макетов.
  • помощь в поиске и подготовке персонала.
  • возможность контроля бизнеса в удаленном формате посредством приложения.

Учитывая, что услуги по стрижке и покраске волос всегда пользовались спросом, и являются не столько капризом, сколько естественной необходимостью, франшиза представляет собой достаточно доходный вариант.

А если принять во внимание то, что в наши дни девушки борются за ухоженные брови, а мужчины ухаживают за бородой и усами, то попробовав себя в этой сфере, вы всерьез можете рассчитывать на успех и стабильный доход.

0
0 0 голоса
Рейтинг

Оценка материала
best-investor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Emet
3 лет назад
Рейтинг :
     

Франшиза заинтересовала в первую очередь своим японским происхождением. Именно японцы являются известными поклонниками порядка и чистоты, по этому алгоритм их работы был бы действительно интересным и удачным.
Обычно анализ такого рода франшиз начинают из изучения самой фирмы, ее деятельности. Но я решила начать с изучения того, на сколько же в реале эффективной является их система и что говорят о них клиенты.
Практически сразу же увидела подтверждение тому, что на практике их франшиза очень далека от совершенства и в сети есть уже не один отзыв о том, что клиенты не довольны ни тарифами, которые к слову отличаются от заявленных перед записью, ни самим качеством услуг.
Считаю, что при таких данных нет никакого смысла переплачивать за сомнительного качества франшизу, если на деле она не совершенна и не эффективна. При таких данных целесообразней будет свободные средства инвестировать в дополнительную рекламу и развитие своего личного бренда, ведь отзывы покупателей- ключевой показатель эффективности.

1
Заголовок
Система не эффективна
2020-07-13_16-54-10.png
2020-07-13_16-55-07.png
Иван Д.
3 лет назад
Рейтинг :
     

Данное направление участия представленной тут франшизы, что носит название – Чио Чио, особенно в условиях эпидемии по коронавирусу и всем известных предпринятых государством ограничений, оказалась в итоге, совершенно не востребованным у населения. Так что мнение многих предпринимателей, которые хотели бы ранее воспользоваться данным предложением о покупке данной франшизы, резко поменялось. Ведь если будет и вторая волна эпидемии, то открывать этот бизнес, будет совершенно не рентабельно.

Правда кроме перечисленных выше причин, есть на сегодняшний момент и более негативные отзывы общественности, где многие пострадали от самого их приобретения. Ведь все авиасообщения прекращены, в том числе и из Японии, откуда родом данная франшиза. Деньги уплачены, а бизнесмены не получили ни какой поддержки от продающих эту франшизу руководителей. Деньги им так-же не вернули. В виду достаточно малого спроса на сами парикмахерские услуги и существенную их (услуг) дороговизну, от приобретения данной франшизы – благоразумно следует отказаться.

0
Заголовок
Нет прибыли
Чио.jpg
чио чио.jpg
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x