Что из себя представляет:
Чио-Чио – это франшиза японских парикмахерских, проект международного уровня. Таким образом, локация значения не имеет – салоны открываются как в России, так в Европейских и странах СНГ. Основана в 2013 году, а запуск непосредственно франшизы произошел в 2017. Ни одна из более чем 200 имеющихся точек не была закрыта по причине финансовой несостоятельности.
Что предлагают?
Парикмахерская-экспресс по японским стандартам, где клиент может получить:
- стрижку абсолютно любой сложности, которая займет не дольше 15 минут.
- окраска бровей и волос.
- моделирование/коррекция бороды.
Преимущества для клиентов:
- фиксированная стоимость услуг в виде 200-250 рублей.
- терминал оплаты, тем самым, цены становятся более доступными.
- никаких очередей в связи с оперативностью стрижки.
- стерилизация инструментов и дезинфекция рук мастера.
Неоспоримым преимуществом слаженного процесса является то, что волосы всасываются специальным аппаратом, тем самым отпадает необходимость в мытье волос. Помимо, для каждого клиента используется персональная расческа, которая после сеанса остается ему в качестве презента.
Что включает в себя пакет франшизы:
- консультация по запуску проекта от оформления ИП до подбора необходимого помещения.
- система контроля качества “Ниндзя Чио Чио”.
- участие в конференциях.
- поддержка личного менеджера.
- бизнес-бук, включающий пакет инструкций и регламентов, а также актуальные вебинары и обучающие мастер-классы.
Дополнительные бонусы от компании:
- в случае, если при соблюдении всех рекомендаций, салон не окупится в течение 13 месяцев, компания предлагает возврат всех затраченных средств.
- поиск помещения с оценкой его рентабельности.
- эксклюзивность территории.
- изготовление вывесок и рекламных макетов.
- помощь в поиске и подготовке персонала.
- возможность контроля бизнеса в удаленном формате посредством приложения.
Учитывая, что услуги по стрижке и покраске волос всегда пользовались спросом, и являются не столько капризом, сколько естественной необходимостью, франшиза представляет собой достаточно доходный вариант.
А если принять во внимание то, что в наши дни девушки борются за ухоженные брови, а мужчины ухаживают за бородой и усами, то попробовав себя в этой сфере, вы всерьез можете рассчитывать на успех и стабильный доход.
Франшиза заинтересовала в первую очередь своим японским происхождением. Именно японцы являются известными поклонниками порядка и чистоты, по этому алгоритм их работы был бы действительно интересным и удачным.
Обычно анализ такого рода франшиз начинают из изучения самой фирмы, ее деятельности. Но я решила начать с изучения того, на сколько же в реале эффективной является их система и что говорят о них клиенты.
Практически сразу же увидела подтверждение тому, что на практике их франшиза очень далека от совершенства и в сети есть уже не один отзыв о том, что клиенты не довольны ни тарифами, которые к слову отличаются от заявленных перед записью, ни самим качеством услуг.
Считаю, что при таких данных нет никакого смысла переплачивать за сомнительного качества франшизу, если на деле она не совершенна и не эффективна. При таких данных целесообразней будет свободные средства инвестировать в дополнительную рекламу и развитие своего личного бренда, ведь отзывы покупателей- ключевой показатель эффективности.
Данное направление участия представленной тут франшизы, что носит название – Чио Чио, особенно в условиях эпидемии по коронавирусу и всем известных предпринятых государством ограничений, оказалась в итоге, совершенно не востребованным у населения. Так что мнение многих предпринимателей, которые хотели бы ранее воспользоваться данным предложением о покупке данной франшизы, резко поменялось. Ведь если будет и вторая волна эпидемии, то открывать этот бизнес, будет совершенно не рентабельно.
Правда кроме перечисленных выше причин, есть на сегодняшний момент и более негативные отзывы общественности, где многие пострадали от самого их приобретения. Ведь все авиасообщения прекращены, в том числе и из Японии, откуда родом данная франшиза. Деньги уплачены, а бизнесмены не получили ни какой поддержки от продающих эту франшизу руководителей. Деньги им так-же не вернули. В виду достаточно малого спроса на сами парикмахерские услуги и существенную их (услуг) дороговизну, от приобретения данной франшизы – благоразумно следует отказаться.