Владельцем франшизы является ООО “Футбостарз”.
ОГРН: 1137746505313 от 14 июня 2013 г.
ИНН/КПП: 7721797272/772501001
Дата регистрации: 14.06.2013 г.
ОКПО: 17703013.
Тут мы выявим все плюсы и минусы данного предложения. Стит ли вообще начинать этот бизнес по франшизе Школы танцев Чемпионика?
Однако вот на это я прошу обратить особое внимание. Мне например не попадались положительные отзывы. Но я хочу отметить, что для успешного дела нужна не франшиза Чемпионика, а известное имя тренера по танцам. А вот это вам и не дадут по франшизе. И если и у вас нет известности, то все ваши затраты и обучение не привлекут внимания. Ну не верит наш народ на слово, им нужны факты и конкретные имена.
Юридический адрес: 115280, город Москва, улица Ленинская Слобода, дом 17, офис 331. Основной вид деятельности: Аренда интеллектуально й собственности и подобной продукции, кроме авторских прав (77.40).
Уставный капитал: 20 000 рублей. Руководитель: генеральный директор Баширов Руслан Рашидович с 22 декабря 2017 года. Среднесписочная численность сотрудников: 7 сотрудников. Франчайзинг запущен в 2014 году.
Как утверждает реклама распространителей франшизы этой Школы танцев, под названием Чемпионика для детей от 3-з лет, на запуск понадобится всего 34 дня, потребуются вложения максимум до 997 тысяч рублей (то есть, до миллиона), вступительный взнос – от 200 до 450 тысяч, роялти – от 8 до 12 тысяч. При этом среднее время окупаемости составит 3-4 месяцев. А за год удастся заработать более 3-х миллионов рублей.
Но это в теории. На практике, нужно отдавать себе отчёт, что не у каждого есть деловая жилка, да и само предложение актуально далеко не для каждого населенного пункта. Целевая аудитория – дети от 3-х лет, занятия не бесплатные. В маленьких провинциальных городках – не так много людей, которым это надо, да и достаток ниже по сравнению с мегаполисами. В больших городах – людей больше, доходы больше, но и конкуренция куда более высока.
Нужно подумать не только об открытии, но и о раскрутке проекта, о том, как удержаться на плаву. Потребуется дать рекламу, запустить хорошее “сарафанное радио”, убедить потенциальных клиентов идти именно сюда. Здесь подойдут и всяческие купоны, и флаеры. Так что не стоит верить всему, что обещают и тем более за деньги. И особенно это относится к небольшим городам. Там у людей не так много денег, чтобы танцевать и учится танцевать за деньги.