Бизнес-план разведения крупного рогатого скота

Прочие

Разведение крупного рогатого скота (крс) – это начальный этап предпринимательской деятельности, связанной с сельским хозяйством. Если принято решение получать прибыль из такого рода бизнеса, то необходимо определиться с точным направлением. В принципе, сегодня люди нуждаются в экологически чистых продуктах питания, а это значит, что спрос на предлагаемый вами товар будет относительно устойчивым.

Главное изучить потребности потенциальных потребителей, возможности уже существующих конкурентов и специфику производства.

Бизнес-план описывает конкретную продукцию, которая будет реализовываться на рынк

Остановимся, к примеру, на производстве и реализации молока. По плану компания будет производить экологически чистое и качественное молоко, которое входит в потребительскую корзину любой страны. Отечественный покупатель с доверием относится к местным производителям, поэтому в этом плане вхождение на рынок будет не сложным – покупатель знаком с товаром. Проблемы могут возникнуть из-за высокой конкуренции.

Не стоит забывать, что бизнес-план содержит и маркетинговую часть, в которой описывается рынок интересуемого товара и изучается потребительские интересы. Стоит оказывать должное внимание разработке названия марки, эмблемы производителя и качественной рекламы.

Данный краткий бизнес-план предполагает, что компания будет самофинансируемой и не будет нуждаться в инвестициях со стороны государства или иных частных лиц.

Бизнес-план разведения крупного рогатого скота

Бизнес-план по выращиванию крупного рогатого скота содержит несколько частей

  1. Начальная часть описывает поэтапное образование бизнеса. В начале будет осуществлена закупка нетеля, двух телят и специальных кормов в необходимом количестве. Планируется должный уход за животными для чего необходимо нанять квалифицированный персонал.
  2. Далее нужно организовать качественные и постоянные поставки молока в магазины. Планируемый объем сбыта молока в год около 4 тыс. литров. Также стоит учитывать прибыль от дополнительной продажи мяса. Всегда нужно помнить о качестве производимой продукции, поскольку именно этот аспект является самым важным в производстве продуктов питания.
  3. Самой сложной и пожалуй важной частью бизнес-плана является финансовый план, который заключается в расчете возможный расходов и предполагаемой прибыли. Вследствие кропотливой работы создателя плана выясняется возможная рентабельность и окупаемость бизнес-плана.

Считается, что изъять прибыль из бизнеса в сельском хозяйстве достаточно сложно

  • Прибыль от реализации продукции может оказаться недостаточно высокой. Следует учитывать, что рентабельность производства молока около 10 процентов. Это достойный уровень, если учесть, что хозяйство постоянно необходимо расширять и развивать. Не нужно ставить свой бизнес в четкие рамки. Постепенно можно перейти на производство мясной продукции.
  • Окупаемость бизнеса по разведению крупного рогатого скота, учитывая рентабельность 10-12%, произойдет по истечении около 3 лет. Любой бизнес связан с рисками, которые возникают по различным причинам. Но сильной стороной данного рода бизнеса является устойчивый спрос на продукты питания и постоянный нарастающий интерес потребителя к качественным товарам отечественного сельского хозяйства.
0
0 0 голоса
Рейтинг

Оценка материала
best-investor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x