По франшизе Berry Place обещают 300–450 заказов в месяц. Покупка франшизы возможна, если работать в масштабе большого города. Где будет спрос на эти сладкие изыски. Обещают более 8000 сделок за 1,5 года и прибыль выше 1 млн. рублей в виде годового оборота компании. В среднем до 250 тыс. руб. составит месячная прибыль. Кондитерская флористика все–таки на изысканный вкус и кошелек. Понятно, что выбирая этот вид бизнеса, нужно выбирать место и окружение. Рассмотрим более подробно это предложение и выявим все достоинства и недостатки этой франшизы.
В самом начале мы разберёмся с тем, что же собой представляет данное предложение. Само название – Berry place, можно перевести, как “место для ягод”, или “ягодная площадка”, как хотите. Представленная тут франшиза занимается распродажей букетов из шоколада с клубникой.
Нам всегда хотелось бы чего-то необыкновенного, приобрести для себя какие-то необычные вещи, которые радовали бы глаза. Есть букеты из цветов, но так же существуют различного рода и кондитерские букеты.
Думаю, не один молодой человек задумывался над тем, чем бы можно было порадовать свою любимую, какой подарок сделать ко дню Святого Валентина или-же на День Рождения.
Также, представители франшизы Berry place обещают за два месяца сделать вам проект, который обязательно понравится народонаселению. Вот как тут, не могу сказать, ибо всем не может абсолютно всё понравиться.
А теперь о том, какие условия старта и оплаты. Итак: для того, чтобы стартовать, вам необходимо внести двести пятьдесят тысяч рублей. Такая же сумма идёт на паушальный взнос. На текущие платежи двести тысяч. Срок окупаемости составляет шесть месяцев. Средний оборот в месяц – семьсот тысяч.
Вся эта сумма входит на то, чтобы приобрести помещения, удобные для размещения холодильников и других приборов. Эти все деньги уходят и на рекламу. Как видите, потратиться изначально придётся основательно. Тут вам никто и ни чего бесплатно давать не будет.
Во-первых, окупаемость франшизы Berry place зависит от того, где вы будете открывать свою торговую точку. Нужно это делать в том месте, где как можно больше людей, чтобы они могли видеть заведение и заходить туда для покупки нужных товаров.
Во-вторых, как ведущий бизнес преподнесёт свой товар покупателю. Ведь это непросто букеты из шоколада и клубники, их постоянно нужно изменять, добавлять нужные тона. А здесь надо иметь талант художника.
Тут еще главное необычная реклама. Но интернет-реклама тоже обязана быть поставлена на полный ход. Все эти вещи будут преподаваться консультантами, по ходу учёбы ведения бизнеса.
Есть у меня знакомая дама, она и без франшизы Berry place выполняет индивидуальные единичные заказы. Сидит в декретном отпуске и успевает развивать свой кондитерский стартап. Смысла в покупке франшизы, нет никакого.