Многие бизнесмены согласятся с предоставленной возможностью открыть свой бизнес под
всемирноизвестным брендом Баскин Роббинс. Однако данное предложение только на первый взгляд кажется действительно прибыльном, на самом деле не все так просто. В нашем исследовании будут проверены и оценены все риски, отзывы и мнения, которые поджидают будущих клиентов этой компании. Тут будет дан главный ответ, стоит-ли вообще покупать эту франшизу.
Франшиза компании Баскин Роббинс, которую нам здесь предлагают, отличается именно в России сразу несколькими особенностями, делающими её не особо привлекательной, в плане возможного приобретения.
Хотя без сомнения каждый слышал это название, хотя бы раз в жизни, бренд довольно узнаваемый, вряд-ли прямо так с ходу точно скажет, что это такое. Для начала основополагающим минусом можно считать, это довольно высокий уровень входа в этот бизнес.
Всё-таки взять и запросто выложить 15 тысяч долларов, в качестве паушального взноса и ещё впоследствии от 400 тысяч до 3 миллионов рублей и выше, может себе позволить, откровенно говоря, далеко не каждый бизнесмен.
В дальнейшем, правда, обещают получение доходности начиная от ста тысяч рублей в месяц и выше. То есть период окупаемости франшизы Баскин Роббинс, до начала выхода на точку безубыточности, даже по этим данным, вполне может оказаться – около пяти лет.
При таких первоначальных и довольно солидных денежных тратах – это слишком долгий срок. Любому предпринимателю понятно, что за такой большой срок окупаемости данного дела, вполне себе возможны любые форс мажорные обстоятельства, вплоть до полного ухода с нашего рынка данного бренда Баскин Роббинс.
Вторая довольно важная причина заключается в том, что российский климат в большинстве регионов отличается достаточной суровостью. Жаркое время года длится обычно недолго, сменяясь осенней слякотью, зимними морозами и весенней прохладой.
Как результат, продажи мороженого начинают в эти периоды времени резко падать. Какое бы оно не было вкусное, самое главное, что оно всегда холодное. Даже если рядом регулярно проходят детские мероприятия или романтические свидания, далеко не все на это соглашаются, чтобы не застудить горло.
Большинство франчайзи, реально работающие по франшизе Баскин Роббинс, также сообщают о больших вложениях и выраженной сезонности продаж мороженого. Лучше всего изначально на этом варианте бизнеса не останавливаться, чтобы не понести довольно значительных убытков. Найти покупателей на это предложение – будет потом довольно сложно.