Клининговый сервис – это в данный момент одно из самых перспективных направлений в сфере услуг. При проведении генеральной уборки многие компании предпочитают обращаться к профессионалам, также помощь клининговой компании может понадобиться и физическим лицам, к примеру, после ремонта или переезда, когда необходимо в короткий срок привести помещение в порядок. Однако для получения регулярных заказов компании требуется положительная репутация, часто сложное дорогостоящее оборудование и специальные навыки сотрудников. В этой связи покупка франшизы – это отличный способ начать клининговый бизнес.
О компании
Авеню – компания, действующая на рынке клининговых услуг с 2012 года. Главный офис располагается в городе Самаре, из контактов, тут в распоряжении несколько телефонных номеров стационарного и мобильного телефона их собственного колл-центра, адрес электронной почты, так-же есть функция обратного звонка.
Спектр услуг Авеню широк: экспресс и генеральная уборка квартир, коттеджей, офисов и помещений; мойка окон, фасадов, вывесок, внешних конструкций; химчистка ковров, мебели и напольных покрытий, салонов автомобилей и иных транспортных средств; противовирусная уборка и озонирование; эко-уборка, то есть уборка без использования агрессивных химических средств; чистка бассейнов, мойка яхт и катеров и многое другое.
Компания работает в любых погодных условиях, в дневное и ночное время, после пожаров и капитального ремонта, особенно в период коронавирусной инфекции их профессиональная помощь пришлась очень кстати. Она использует широкий перечень моющих, чистящих и дезинфицирующих средств, современного профессионального оборудования. В компании работает команда специалистов, регулярно повышающих свою квалификацию.
О франшизе
Компания Авеню, уже открыла офисы по договору франшизы в Пскове, Смоленске, Казани, Екатеринбурге, Красноярске, Кемерово, но ищет новых партнеров в российских городах.
По договору франшизы компания предоставляет: разработанный сотрудниками Авеню бизнес-план, общий сайт и колл-центр для получения заказов, двухмесячное обучение новых сотрудников, пакет рекламных материалов, продвижение нового клинингового центра на интернет-ресурсах, сопровождение и поддержку в течение работы. Особое внимание компания уделяет поиску клиентов. Партнер в начале работы получает 800 заявок в течение трех месяцев и по истечении этого срока по 180 заявок ежемесячно.
Для открытия нового офиса необходимо инвестировать от 600 тысяч рублей. Средняя ежемесячная прибыль в первый месяц работы должна составить от 120 тысяч рублей, выход на окупаемость – 6-9 месяцев.
Компания использует гибкую систему оплаты франшизы: часть паушального взноса можно внести после выхода регионального офиса на выручку в размере 500 тысяч рублей в месяц. Однако есть ограничения на работу, например в небольших населенных пунктах: компания не рассматривает заявления от предпринимателей небольших (до 50 тысяч жителей) городов.
Компания Авеню из Самары на рынке клининговых услуг уже 8 лет, сейчас она якобы занялась собственным расширением сети, поэтому ни с того ни с сего предлагает купить франшизу.
Рассматривал их предложение как возможность начать бизнес, однако передумал. Предлагают якобы многократно проверенную бизнес-модель, обещают выдать всю документацию, подготовить сотрудников и обеспечить заказами.
Но, когда с ними связался, чтобы обсудить условия договора, оказалось, что вклад самой компании Авеню будет заключаться только лишь в том, в подключении нового центра к головному колл-центру и в организации курсов для сотрудников.
А все остальное (необходимое оборудование, моющие и чистящие средства, содержание офиса, склада, кадровые вопросы и так-далее и тому-подобное) ляжет на плечи регионального центра то-есть на плечи покупателя данной франшизы.
Смысла платить паушальный взнос, а потом роялти, чтобы получать заказы с другой половины страны, абсолютно ни какого нет. Все равно заказы будут в домашнем регионе, поэтому нет смысла финансово поддерживать всероссийский колл-центр Авеню.
Кроме того, отзывы клиентов компании довольно таки противоречивые. Есть явно недовольные качеством услуги, поэтому непонятно, откуда компания будет обеспечивать 800 заявок в первые три месяца.
Возможно, эти заявки будут в других городах и даже регионов, тогда это тем более невыгодно, так как транспортные расходы будут только лишь за счет регионального офиса В таком случае на много выгоднее открывать бизнес самому, без представленной тут франшизы.