Само предложение по приобретению франшизы от компании, под названием «Платформа Auto3N» выглядит откровенно очень щедрым и заманчивым. Предлагается открытие собственного интернет-магазина по продаже автозапчастей, в первую очередь для иностранных марок автотранспорта. Теперь давайте разберем это предложение о франшизе Auto3N более подробнее и выявим все косяки.
Кто хоть однажды сталкивался в своей жизни с этим или аналогичным бизнесом Auto3N, наверняка в курсе о приличном спросе, высокой доходности и стабильных круглогодичных продажах, несмотря даже на огромную конкуренцию.
Машины, мотоциклы и грузовые импортные автомобили у людей есть, они периодически ломаются и их в любом случае требуется ремонтировать, от этого никуда и ни кому не деться.
Да и у самих продаваемых импортных запасных частей. что называется долголетняя гарантия и срок годности. В любом случае даже начинающий бизнесмен, практически ни чего не теряет, торгуя импортными запасными частями, через интернет-магазин, ведь все запасные части будут заказываться под конкретного покупателя с полной или частичной предоплатой.
Настораживают только предлагаемые условия, по представленной франшизе от компании под названием «Платформа Auto3N». Паушальный взнос отсутствует, общий размер инвестиций составит от 250 до 520 тысяч рублей, роялти от 0 до 3,5 процентов. Но если выбрать ключевым поставщиком компанию Армтек, то роялти будут равны нулю.
Однако по условиям франшизы , при определённом объёме закупок у компании Армтек можно и использовать их официальную платформу и вовсе бесплатно. Похоже, что всё уже давно решили за нас. Странно только, что ООО “АВТО ЗН” в первую очередь консалтинговая компания, а продажа автозапчастей через Интернет у них вторична. И она еще и сообщает о стабильном росте с 2014 года, хотя реально она была создана лишь в 2017 году.
Беда вся в том, что отзывы об этой организации практически сплошной негатив. Тем-более если учесть то, что они поставляют откровенно бракованные и не оригинальные запасные части, отказываются менять или возвращать деньги, предлагая идти в суды, теряют и задерживают заказы, нарушают условия транспортировки.
И сама доходность в 46 тысяч в месяц, для такой работы ни о чём, если учесть вложенные средства от более чем двухсот тысяч рублей, а получаемый заработок – это лишь одна зарплата среднего работяги. Так что связываться с ними определенно, совершенно не рекомендуется.