Франшиза Аромако — это новое направление искусства продаж, в основе которого лежит воздействие ароматов на поведение человека. В нашем обзоре мы конкретно выясним, стоит или не стоит приобретать данную франшизу.
Франшиза Аромако — это новое направление искусства продаж, в основе которого лежит воздействие ароматов на поведение человека. В нашем обзоре мы конкретно выясним, стоит или не стоит приобретать данную франшизу.
Эта франшиза компании AromaKo вообще пользуется довольно недоброй славой и очень многие благодаря ей успели потерять кучу денег.
Основная идея, которую они продвигают, заключается в распространении и продвижении на рынке неких чудодейственных ароматов и арома-ламп.
Благодаря которым можно значительно увеличить объёмы продаж в любой категории товаров. В реальности весь бизнес по своей сути заключается в приобретении франчайзи у этой организации ароматического оборудования, которое в дальнейшем необходимо будет продавать самостоятельно по клиентам, в основном юридическим лицам.
Оплата требуется заранее, под реализацию они товар не поставляют. Правда, компания предоставляет определённые клиентские базы, но они довольно старые, часто уже неактуальные и обновляются только лишь время от времени.
Учитывая, что стоимость каждого прибора с наборами ароматов составляет порядка двадцати тысяч рублей с учётом стоимости доставки, продать их практически нереально, ни один серьёзный менеджер на эту лабуду не клюнет.
Особенно если учесть, что компания не производит их сама, а приобретает где-то в Китае по значительно более низкой цене.
Довольно часто франчайзи всеми силами стараются вернуть их обратно, иногда это удаётся со значительной потерей в деньгах, не говоря уже о какой-либо прибыли.
При этом величина паушального взноса довольно приличная, и компанию интересует в первую очередь именно он, плюс деньги за оборудование, а вовсе не успех её франчайзи. Так что связываться с ней никому не рекомендуется.
Франшиза это зарабатывание на тебе де. А так задумка интересна