Компания правообладатель франшизы WrapCar на своем интернет-ресурсе заявляет, что она на данный, конкретный момент – в первых рядах среди всех федеральных сетей по стайлингу и оклейке автотранспорта в Российской Федерации и СНГ. Сама по себе оклейка машин антигравийной пленкой и стайлинг – это достаточно выгодное дело. Однако есть и в этом бизнесе свои отрицательные нюансы, о них мы и поговорим в нашем обзоре.
Это направление франшизы WrapCar, которое более простыми словами называется оклейкой автомобиля плёнкой, а более сложно и современно стайлингом, тюнингом и детейлингом, действительно может в ряде случаев приносить очень хороший доход. Но есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при покупке данной франшизы от компании Wrapcar, в переводе с английского означающего заворачивай машину.
Первое и самое основное то, что вам доверяют зачастую совершенно новую машину, иногда далеко не дешёвую. Поэтому качество выполнения работ должно быть безупречным, чтобы клиент остался доволен. Добиться этого несложно, когда в штате есть опытные мастера, с растущими откуда нужно руками, которым полностью доверяешь.
Однако-же на первых порах придётся набирать штат, и здесь одна ошибка может стоить очень больших денег, а ещё и ославят так, что не обрадуешься. Один из способов, во время стажировки дать возможность потренироваться на том, что не жалко выкинуть, а там уже решать, брать или нет.
Второй момент, это довольно высокая конкуренция в этой сфере, особенно в крупных городах. Причём это фирмы с постоянной клиентурой, вполне состоявшиеся, раскрученные и зарекомендовавшие себя. Практически все официальные и неофициальные автосервисы уже предлагают аналогичные услуги, причем по доступным ценам. Поэтому и пробиться, и завоевать, даже часть этого рынка, будет очень непросто.
В-третьих, сам бренд с именем WrapCar не настолько широко известен в России, чтобы граждане заметив его, обязательно обратились в этот автоцентр. Есть смысл говорить о том, что самый обычный автосервис сможет предложить собственные услуги по оклейке автомобилей, без покупки франшизы. Таким образом сэкономив деньги.
Кроме того, довольно большая сумма первоначальных вложений, если начинать бизнес с нуля, стоимость которой начинается от 3 миллионов рублей. Мало кто может выложить её сразу, а влезать в кредиты – это дополнительный риск, особенно если обещанной прибыли не окажется. Так что имеет смысл хорошенько подумать и возможно остановиться на чём-то другом.