Если вы копирайтер, и у вас нет клиентов и денег, этому может быть две причины: либо вы плохой специалист, либо вы не ищете работу. Потому что работа всегда есть, и со временем ее становится все больше. А еще, возможно, вы просто устали, и вам нужна перезагрузка. Рассмотрим решения этой проблемы – что делать и как справиться, где заработать и как замотивироваться на успех.
Что вы делаете не так. Дайте ваши ответы на несколько вопросов:
- Вы уделяете достаточно времени заботе о своем здоровье, отдыху, общению с людьми?
- Вы общаетесь с успешными коллегами?
- Регулярно повышаете свою квалификацию и развиваетесь?
- Заботитесь о формировании и продвижении себя как профессионала?
- Находите развивающиеся бизнесы и предлагаете им свои услуги?
- Сотрудничаете с другими профессионалами в сфере интернет-маркетинга?
- Ставите финансовые цели и следуете плану их достижения?
Это то, что поможет вам понять, почему в какой-то момент времени у вас нет клиентов и денег.
Как копирайтеру быстрее найти заказы и заработать
Чтобы решить вопросы поиска клиентов и получения достойной прибыли, стоит следовать простому плану:
- Каждый месяц планово уделяйте время и силы профессиональному развитию.
- Найдите несколько социальных сетей, форумов, интернет-площадок, сайтов вакансий, где регулярно попадаются предложения работы для копирайтеров.
- Ведите собственную имиджевую страницу в соцсетях или на какой-то платформе, где вы будете делиться профессиональными навыками и публиковать работы в портфолио.
- Рассылайте предложения различным компаниям и студиям, которые занимаются комплексным интернет-маркетингом, которым для реализации проектов клиентов могут понадобиться ваши услуги.
- Предлагайте бизнесу решения его задач, которые можно реализовать с помощью ваших текстов. Это выгодно, поскольку не нужно делиться процентом и к тому же вы напрямую влияете на результат.
Кроме всего перечисленного, если вы хотите стать успешным копирайтером, интересуйтесь делами ваших клиентов, стремитесь выполнять каждое задание максимально эффективно – тогда будет больше повторных обращений, а значит – не будет проблем с работой и деньгами.