Что делать копирайтеру, когда нет клиентов и денег?

Если вы копирайтер, и у вас нет клиентов и денег, этому может быть две причины: либо вы плохой специалист, либо вы не ищете работу. Потому что работа всегда есть, и со временем ее становится все больше. А еще, возможно, вы просто устали, и вам нужна перезагрузка. Рассмотрим решения этой проблемы – что делать и как справиться, где заработать и как замотивироваться на успех.

Что вы делаете не так. Дайте ваши ответы на несколько вопросов:

  • Вы уделяете достаточно времени заботе о своем здоровье, отдыху, общению с людьми?
  • Вы общаетесь с успешными коллегами?
  • Регулярно повышаете свою квалификацию и развиваетесь?
  • Заботитесь о формировании и продвижении себя как профессионала?
  • Находите развивающиеся бизнесы и предлагаете им свои услуги?
  • Сотрудничаете с другими профессионалами в сфере интернет-маркетинга?
  • Ставите финансовые цели и следуете плану их достижения?

Это то, что поможет вам понять, почему в какой-то момент времени у вас нет клиентов и денег.

Как копирайтеру быстрее найти заказы и заработать

Чтобы решить вопросы поиска клиентов и получения достойной прибыли, стоит следовать простому плану:

  • Каждый месяц планово уделяйте время и силы профессиональному развитию.
  • Найдите несколько социальных сетей, форумов, интернет-площадок, сайтов вакансий, где регулярно попадаются предложения работы для копирайтеров.
  • Ведите собственную имиджевую страницу в соцсетях или на какой-то платформе, где вы будете делиться профессиональными навыками и публиковать работы в портфолио.
  • Рассылайте предложения различным компаниям и студиям, которые занимаются комплексным интернет-маркетингом, которым для реализации проектов клиентов могут понадобиться ваши услуги.
  • Предлагайте бизнесу решения его задач, которые можно реализовать с помощью ваших текстов. Это выгодно, поскольку не нужно делиться процентом и к тому же вы напрямую влияете на результат.

Кроме всего перечисленного, если вы хотите стать успешным копирайтером, интересуйтесь делами ваших клиентов, стремитесь выполнять каждое задание максимально эффективно – тогда будет больше повторных обращений, а значит – не будет проблем с работой и деньгами.

0 0 голоса
Рейтинг

Оценка материала
best-investor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x