Свое дело, приносящее прибыль и способное прокормить еще несколько человек, работающих у вас – это прекрасно. Почему бы не организовать свой бизнес на продаже жареных каштанов? Конкуренции здесь почти нет, работа простая, и спрос однозначно будет! Это необычное и интересное направление деятельности, способное по-настоящему «выстрелить» в вашем городе.
Достоинства и недостатки
Преимуществ у этого бизнеса достаточно много:
- у вас практически нет конкурентов, мало кто этим занимается в России;
- не нужно арендовать помещение, вы будете торговать на улице;
- можно открыть много маленьких точек в разных местах города;
- это вкусное лакомство, которое будет пользоваться спросом, сначала просто из интереса, а потом уже как предпочтение.
Сложность здесь состоит в технологии приготовления.
Если вы не знаете, как это делается, придется учиться у мастеров и скорее всего даже отправляться в другую страну, чтобы получить эксклюзивные рецепты.
Особенности
Особенность состоит в том, чтобы приобрести передвижные точки, где можно готовить. Стоит придумать бренд, логотип, закупить оборудование и брендированные упаковочные материалы. Нужно будет обучить ваших сотрудников вкусно готовить жареные каштаны.
Конкуренция с другими лакомствами имеет место. Здесь вам придется давить не столько эксклюзивностью вашего предложения, сколько ценой, она должна быть на среднем уровне. В противном случае спрос будет кратковременным, и вскоре никто не будет покупать дорогостоящее лакомство.
На первых порах настоятельно рекомендуем вам самостоятельно заниматься приготовлением и продажей каштанов. Так вы будете меньше рисковать и сэкономите на зарплате своим работникам.
Определить место продажи будет несложно. Посмотрите, где продают попкорн, сахарную вату, мороженое и прочие лакомства. Обычно это бульвары, скверы и парки, где всегда много людей. Также не стоит пренебрегать праздниками, ярмарками и прочими общественными мероприятиями. Практика показывает, что там люди активнее балуют себя и легче расстаются с деньгами.
Задумайтесь об ассортименте товаров. Это могут быть только каштаны и ничего более, но куда интереснее и выгоднее будет предоставить покупателям выбор из нескольких блюд. Полноценная линейка продукта всегда существенно повышает продажи и удерживает больше клиентов, делая их постоянными.